pascendi: (Default)
[personal profile] pascendi
Вчера британские спецслужбы снова доказали, что не зря хлеб едят.
(И снова стало стыдно за наших, умеющих только бороться с безобидными инакомыслящими.)
Исламский терроризм опасен полным пренебрежением к ценности человеческой жизни, причем к жизни самих исполнителей тоже. Ни ИРА, ни ЭТА не совершают терактов, если исполнители не имеют шансов спастись.
Защититься от терактов, совершаемых самоубийцами, гораздо сложнее.

Запад, наконец, начинает понимать, что исламская террористическая идеология представляет опасность для цивилизации. Буш вчера произнес слова о борьбе с "исламским фашизмом" -- дурацкое клише, но оно дает представление о том, что Запад будет готов использовать чрезвычайные средства.

Давно пора. В свое время на Ближнем Востоке была секта ассасинов -- они держали в страхе весь регион. Теми же методами, что сейчас Аль-Каида или что там на самом деле стоит за исламским терроризмом. Пока не пришли монголы, которые прикрыли лавочку всего за несколько лет. Каким способом, можно узнать, почитав исторические книжки.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2006-08-11 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] mr-pif.livejournal.com
А можно для темных в двух словах про монголов? Читать исторические книжки до вечера не получится, а знать хочется прямо сейчас :) Два слова, и все :)

Date: 2006-08-11 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Да вырезали они их. Всех. Где ловили, там и убивали. А перед этим получали показания, где следующих ловить. :-)

Date: 2006-08-11 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] mr-pif.livejournal.com
Тут так может не получиться. У монголов соотношение резавших к вырезаемым было 10 к 1. А тут придется уже слишком много арабов вырезать.

Date: 2006-08-11 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] masska.livejournal.com
К сожалению, наша цивилизация стала слишком утончённой для монгольских методов. Ведь при ныненшних технологиях всё можно было бы сделать гораздо эффективнее и быстрее, чем восемьсот лет назад.

Угу...

Date: 2006-08-11 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
Особенно радует "жидкая взрывчатка".
Лично мне известна одна такая - нитроглицерин. Из чего следует, что страшные террористы либо безобидные фантазёры, либо вовсе выдуманы.

В целом - впечатление "новости к выборам". Или к каким ещё политическим нуждам. А может, и не политическим. Как там, короткие продажи акций авиакомпаний за пару дней до Победы Над Терроризмом не наблюдались? Или покупки put-опционов на них же?

В общем, ждём "бразильскую электрокомпанию"...

Date: 2006-08-11 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] lyalya.livejournal.com
но техника и скорость вырезания за века могла бы как-то усовершенствоваться)

Date: 2006-08-11 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] lyalya.livejournal.com
видимо, во мне говорит моя монгольская кровь. потому что мысли о вырезании меня посещали неоднократно)

Re: Угу...

Date: 2006-08-11 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
В некоторых комментариях говорится о "зажигательных бомбах".
Пол-литра напалма в салоне самолета на 10 тысячах метров могут натворить очень много.
А еще есть такие вещи, как нитрометан, взрывоопасный при определенных условиях...
А еще есть горючие жидкости, в которые могут быть добавлены (в салоне) сыпучие окислители...
Дальше лучше помолчу.

Date: 2006-08-11 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] artemy-kazeka.livejournal.com
Отчего же не назвать вещи своими именами - "чрезвычайные средства", на которые Вы намекаете - это геноцид. "Давно пора"?

Date: 2006-08-11 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Так же, как и во времена монголов, вырезать придется вовсе не всех арабов.
У монголов на ближнем востоке, кстати, соотношение с местным населением тоже было не 10 к одному (кстати, интересно, что в войске монголов в это время численно преобладали как раз представители местного населения).

Хороший пример дал в свое время Хафез Асад, который, когда палестинцы стали создавать угрозу его режиму, окружил однажды место их компактного проживания и все 20 тысяч, которых там нашел, отправил к общему Аллаху...

Date: 2006-08-11 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
Пока у меня впечатление весьма бездарной разводки публики.
Либо "имитация бурной деятельности", либо "прессовка" нежелательных элементов способом, который не вызовет отторжения у публики, либо просто финоперация.
Впрочем, подождём.

Что до конкретики - сам по себе нитрометан не взрывчатка. У него есть взрывчатые соединения, но они не жидкие. Напалм? Хмм... Вообще-то шахид и мазохист это разные хобби...

Date: 2006-08-11 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] mr-pif.livejournal.com
А я давно предлагаю поездить там на бульдозере, а мне кричат - там дети. Не понимаю, причем тут дети, если поездить один раз все равно придется. Иначе - затяжной конфликт протяженностью в тысячу лет.

Date: 2006-08-11 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
из того, что вам известна лишь "одна такая", не следует, что страшные террористы есть безобидные фантазёры.
а следует только то, что вы знаете немного.

Жидкая взрывчатка

Date: 2006-08-11 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
Весьма популярна в боевиках "про террористов" 80-90 годов XX века.
Видимо, теракт задумывался по нужде.
Интересно, что разоблачили пакистанцев, а не иранцев или сирийцев.
Англичане пытаются играть свою песню, не американскую?
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
Но пока складывается картина либо компании дурачков, которых изловили на террористической болтовне и теперь преподносят в качестве Стррррашных Террррористов, либо вообще провокации со стороны британских спецслужб. Или не британских.
Посмотрим...

Date: 2006-08-11 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
эта картинка "складывается" только из вашего недоверия к спецслужбам и бытовой конспирологии, уж извините.

Опять же скажу - подождём.

Date: 2006-08-11 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
Рано или поздно узнаем - очередной Бразильский Электрик или всё же Бразильская Электрокомпания...

Date: 2006-08-11 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Нет. Не геноцид. Геноцид предполагает поголовное уничтожение по национальному признаку. Чрезвычайные средства -- поголовное уничтожение по признаку принадлежности к организации.

Date: 2006-08-11 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] artemy-kazeka.livejournal.com
А как же отсыл к монголам? Или они вырезали исключительно ассасинов? особенно в Герате..

В Ливане - уже война. Что может быть жёстче, о каких ещё "чрезвычайных мерах", принципиально меняющих ситуацию, может идти речь? Атомная бомбардировка Тегерана и Дамаска? Чем не геноцид?

Date: 2006-08-11 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Ну... у монголов были в те времена очень жесткие методы.
Кроме того, я в основном имею в виду не Ближний Восток, а Европу.

Я много уже писал раньше про это. Принимать на постоянное жительство следует только под условием согласия на интеграцию. Все мечети -- под жесткий контроль, если имам начинает пропаганду джихада -- арестовывать и высылать. Формировать агентуру (судя по результатам, в Англии это удалось), выявлять членов организаций и ОЧЕНЬ серьезно наказывать, без рассусоливаний, по упрощенной процедуре. Семьи высылать.

Если им так нравится ислам и шариат, зачем они едут туда, где их нет?

Это же банально!

Date: 2006-08-11 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] pinkbagheera.livejournal.com
"Если им так нравится ислам и шариат, зачем они едут туда, где их нет?"
Так чтоб "нести слово истины" и "понравить" его всем!
Большой привет Мисисре Амону.

Date: 2006-08-11 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] artemy-kazeka.livejournal.com
Политкорректность убивает Западную цивилизацию - это да. Перечисленные Вами меры вполне укладываются в методы полицейской операции, где главное - индивидуальная ответственность преступника. Здесь можно только согласиться.

Несколько обостренная реакция моя на пост объясняется тем, что если Израиль и сочувствующие ему начнут верить в возможность "окончательного решения палестинского вопроса", то это заметно усилит пропагандистские позиции мулл и шейхов. Нет там "окончательного решения", не стоит даже и мечтать, на мой взгляд..

Re: Это же банально!

Date: 2006-08-11 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
На самом деле они едут туда, где нет ислама и шариата, потому что там, где их нет, лучше качество жизни...

Re: Это же банально!

Date: 2006-08-11 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] pinkbagheera.livejournal.com
Поскольку я знакома только с одним качеством жизни - с местным, возразить мне вам нечего. Новопрос вообще интересный. У нас тут качество не того, а представители мусульманских народностей едут. Что, у них совсем хреново?

Re: Это же банально!

Date: 2006-08-11 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Да.
Поищите данные по Таджикистану, Узбекистану или Киргизии.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

pascendi: (Default)
pascendi

January 2022

S M T W T F S
       1
23 456 78
91011121314 15
16 171819202122
23242526 2728 29
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 04:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios