pascendi: (Default)
[personal profile] pascendi
Хочется предложить поправки в Кодекс об административных правонарушениях:

1. Нанесение несмываемых водой надписей или изображений на здания, сооружения и иные объекты без письменного разрешения владельца объекта или органа муниципального самоуправления --
влечет наложение штрафа в размере от 80 до 160 минимальных размеров оплаты труда и обязанность оплатить устранение нанесенной надписи (изображения).

2. Наличие при себе у лица в возрасте до 18 лет, находящегося на улице или в общественных местах, аэрозольной упаковки с краской или иных средств, позволяющих наносить несмываемые водой надписи или изображения на здания, сооружения и иные объекты --

влечет наложение штрафа в размере от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда.

3. В случае, если правонарушение, влекущее за собой наказание в виде штрафа, совершает лицо, не достигшее совершеннолетия, обязанность уплатить штраф должна быть возложена на его родителей или иных законных опекунов.

К этому надо бы добавить личную ответственность руководителей муниципальных органов власти за отсутствие надписей или рисунков на стенах. Хочешь получать свою зарплату в полном размере -- организуй рейды, патрулирование, что угодно, чтобы выловить подростков, которые балуются этим. А с родителей первого же выловленного -- получить компенсацию окраски всех испорченных стен на территории управы, чтобы мало не показалось. И как можно шире опубликовать об этом информацию, чтобы родители своих делинквентов как следует проинструктировали по мягким частям тела.
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
...личную ответственность руководителей муниципальных органов власти за отсутствие надписей или рисунков на стенах
Это можно прочесть так (я так и прочел сперва), что ответственных лиц будут наказывать за отсутствие граффити на стенах. Потом только я понял, что такое прочтение не соответствует намерениям автора:)

Date: 2007-01-20 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vasilena.livejournal.com
Когда едешь на пригородной электричке, в черте города долго любуешься противным серым забором. Ну, до того он убогий и мерзкий, что, просто, тфу! И очень его "оживляют" :))) эти самые граффитти. Некоторые и красивые и оригинальные, и, я бы сказала, талантливые :)))
Предагаю к Вашим поправкам в Кодекс:
4 Всех делинквентов, которым очень хочется что-нибудь расписать, отправлять к специально отведенным для этого заборам.

Date: 2007-01-20 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] realbesamemucho.livejournal.com
А некоторые уродские, неталантливые и с грамматическими ашипками.

Date: 2007-01-20 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Я бы сказал, соотношение 99,99% и 0,01% в пользу некрасивых, тупых и с грамматическими ошибками.

(no subject)

From: [identity profile] pinkbagheera.livejournal.com - Date: 2007-01-21 07:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-20 03:30 pm (UTC)

Date: 2007-01-20 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] klammeraffe.livejournal.com
А как же Бэнкси? Это я и тому что граффити - граффити рознь. И еще- разве это не подпадает под обычную 'преднамеренную порчу имущества'?

Date: 2007-01-20 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] realbesamemucho.livejournal.com
Про родителей несогласен. Пороть - ладно, а платить за то, что придёт в голову переполненному несочетаемыми гормонами недорослю? Пусть отработает на общественных работах.

Date: 2007-01-20 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Вы знаете, бывают люди, которые умеют своим детям объяснить, что можно делать, а что нельзя, какие бы гормоны их ни переполняли. И, как ни странно, таких людей -- намного больше чем тех, кто не умеют. :-)

Нужен стимул, чтобы захотели объяснять.

Date: 2007-01-22 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] realbesamemucho.livejournal.com
Бывает, и стимулов и пряников есть, а просто ребёнок такой, как бы "тупой м не склонный прислушиваться к вербальному воздействию."

(no subject)

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com - Date: 2007-01-22 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-20 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tchnr.livejournal.com
пункт 2 Вы сгоряча придумали - с какой это стати Вы детей собираетесь обыскивать?

а вообще в УК есть Статья 214 . Вандализм
Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

Ответственность кстати с 14 лет. Этого недостаточно?

Date: 2007-01-20 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Мне очень нравятся некоторые законы отдельных штатов США. В частности, в одном из них преступлением является обладание мужчиной кусачками для проволоки. Когда-то скотокрады резали этими кусачками проволочные ограды имений, вот они и приняли такой закон. У нас тоже бы надо: если у подростка в кармане есть баллончик с краской -- пусть платит штраф, не он -- так родители.

А вообще статья 214 на практике не применяется, вы это знаете?

(no subject)

From: [identity profile] tchnr.livejournal.com - Date: 2007-01-20 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com - Date: 2007-01-20 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tchnr.livejournal.com - Date: 2007-01-20 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com - Date: 2007-01-21 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tchnr.livejournal.com - Date: 2007-01-22 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tchnr.livejournal.com - Date: 2007-01-20 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com - Date: 2007-01-20 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tchnr.livejournal.com - Date: 2007-01-20 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com - Date: 2007-01-20 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tchnr.livejournal.com - Date: 2007-01-20 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com - Date: 2007-01-20 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tchnr.livejournal.com - Date: 2007-01-20 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catta.livejournal.com - Date: 2007-01-20 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com - Date: 2007-01-21 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catta.livejournal.com - Date: 2007-01-22 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pinkbagheera.livejournal.com - Date: 2007-01-21 07:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-20 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tanchik.livejournal.com
Это было бы здорово.

Date: 2007-01-20 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] freetrinity.livejournal.com
самое отвратительное, что я когда-либо наблюдала -- это графитти на стенах Кельнского собора. По внутренней винтовой лестнице из девятисот (или около того ступенек) можно подняться на его верхушку -- и НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ПОДЪЕМА КАЖДЫЙ КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР СТЕН ИСПОГАНЕН ГРАФИТТИ. Все то же самое -- мат, "саша + маша", всякие каракули. Реставрация нереальна. Ужас-ужас. Так что я за самые суровые меры, особенно по отношению к зданиям и памятникам архитектуры.

Date: 2007-01-20 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] man-suit.livejournal.com
В паре с подобными поправками разумно выделить для граффитчиков области, где они могут рисовать что угодно.

Date: 2007-01-21 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
А ЗАЧЕМ?
Или Вы считаете это занятием, которое заслуживает внимания и развития?

(no subject)

From: [identity profile] man-suit.livejournal.com - Date: 2007-01-21 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com - Date: 2007-01-21 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] man-suit.livejournal.com - Date: 2007-01-21 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pinkbagheera.livejournal.com - Date: 2007-01-21 08:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-20 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-pif.livejournal.com
C 1 и 3 согласен, 2 - нарушение гражданских прав и презумпции невиновности :)

Date: 2007-01-21 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Тогда задержание человека, который носит в кармане пистолет, не имея на то разрешения -- тоже нарушение гражданских прав и презумпции невиновности.

(no subject)

From: [identity profile] mr-pif.livejournal.com - Date: 2007-01-21 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com - Date: 2007-01-21 04:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-21 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] jared-lj.livejournal.com
Граффитти все-таки разное бывают. Есть обычный мат, которому, конечно, на соборе не место, а есть отлично выполненные картинки, которые вдыхают жизнь в самые унылые стены и заборы. У меня под окнами ездит искусно разрисованный трамвай - и это самый лучший трамвай, который я видел в своей жизни.

Date: 2007-01-21 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Я ни разу не видел "отлично выполненных" граффитти. За рубежом встречаются действительно красивые росписи, но это обычно работы профессиональных художников, выполненные по заказу и с разрешения владельцев объекта.

(no subject)

From: [identity profile] jared-lj.livejournal.com - Date: 2007-01-22 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com - Date: 2007-01-22 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jared-lj.livejournal.com - Date: 2007-01-23 05:29 am (UTC) - Expand

Date: 2007-01-21 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] kakvas-tam.livejournal.com
"Наличие при себе" - отжыгает не падецки! и открывает новые пути расширения трактовок ук рф.

например, изнасилование - 10 лет. наличие при себе потентного мужеского органа - 2 года. то же деяние, но соверщаемое несовершеннолетним - 5 лет.

лично вас сие не пугает?

а идея свалить все изнасилования на "первого же выловленного" вааще класс! осталные насильники тем самым автоматически освобождаюцца от ответственности.

да вам бюст пора на родине ставить!

Date: 2007-01-21 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kusy_/
Чувствуется, наболело у вас :)

С п. 1 я согласна, даже при том, что к граффити нормально отношусь. Но на длинных заборах и уролдливых бетонных зданиях _талантливо сделанная_ роспись смотрится очень хорошо. А бездарные рисунки, извините, и в книжках настроение портят.

Если уж изливать гнев, то на придурков, которые везде подписываются словом Х*Й. Видимо, он уже у них вместо мозгов. Вот тут нужно прямо руки ломать, на месте преступления...

Date: 2007-01-21 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] v0lchek.livejournal.com
Как-то вы слишком не обдумавши все это... Представьте: мальчик 15 лет решил покрасить велосипед, скопил достаточно денег, пошел за мечтой - баллончиком с нужной краской, купил! Его в ментовку, родителям - штраф, от родителей - люлей по мягкому месту, психике - непоправимая травма.
Тут дело в воспитании, правильно вы в комментариях написали, но принятие подобного закона стимулом вряд ли послужит.
А закон такой, кажется, существует, и там даже про надписи на стенах говорится. Но точно не скажу, не знаю. Только закон у нас что дышло, поэтому сколько их не принимай, пока исполнять не начнут, толку мало.

Date: 2007-01-21 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pinkbagheera.livejournal.com
Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно! Если на что-то есть спрос, ищите того, кто этот спрос создал - продавца!
В нашем дражайшем "Останкинском торговом центре"(местное воплощение многих маразмов) помимо одного нормального магазина для художников с рамами, красками, холстами (и в том числе краской в баллончиках - я ей крашу поделки), есть пара, а то и больше магазинов для приверженцев какого-то стиля, не знаю, как его звать, который предполагает граффити как часть этого стиля. Одежда, обувь, всякие "аксессуары" заморочные и БАЛЛОНЫ. Вонючие (в отличие от художественных) и дешевые.

Profile

pascendi: (Default)
pascendi

January 2022

S M T W T F S
       1
23 456 78
91011121314 15
16 171819202122
23242526 2728 29
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 12:17 am
Powered by Dreamwidth Studios